+7 (495) 585-35-908 (800) 200-35-90

Как правильно наполнить интернет-магазин?

Для удобной, правильной и понятной навигации по интернет магазину необходимо правильно его наполнить.

Структура каталога товаров

Структурировать каталог товаров необходимо таким образом, чтобы посетитель смог без проблем найти нужный товар. Поэтому, перед тем как начинать наполнять интернет-магазин, продумайте структуру сайта. Разбейте основные группы на подгруппы (см. рисунок). Не рекомендуется делать каталог более 3-х уровней вложенности.

Для каждой категории и подкатегорий необходимо написать уникальное описание. Объем текста должен составлять от 500 знаков. Текст копировать с других сайтов нельзя, это важно!

Описание товара

Любая карточка товара должна включать в себя следующую информацию:

  1. Фото товара (минимум одно, желательно - несколько)
  2. Название товара в понятном виде (например, “ktx78454” - неправильно, а “Стиральная машина Samsung ktx78454” - правильно)
  3. Описание товара (минимум 200 знаков, можно указать характеристики, плюсы и минусы. Допускается копирование с других сайтов.)

Правильная карточка товара должна выглядеть так:

Важно!
Описание товара должно иметь форматирование.

Например, тут описание не имеет форматирования:

Правильно делать так:

Статьи на сайт

Пишите для сайта интересные и полезные статьи с темой близкой к вашей. Например, если у вас интернет-магазин постельных принадлежностей, то темы можно взять из вопросов пользователей. Например, следующие темы:

  • Плюсы сатинового белья
  • Чем отличается сатиновое белье от льняного
  • Основные размеры постельного белья
  • Правила ухода за бельем
  • и т.д.

Хорошие статьи дадут вам не только посетителей, но и более высокие позиции сайта в поисковых системах.

Как итог

При правильном наполнении интернет-магазина, он будет хорошо ранжироваться в выдаче поисковых систем и иметь там хорошие позиции. В противном случае результата не будет.

Дата публикации: 20.02.2014