Четыре правила создания эффективной посадочной страницы

В интернет-бизнесе существует золотое правило: стоимость привлечения посетителей на сайт должна быть ниже доходов от продажи услуг или товаров. Только в этом случае можно говорить о прибыльности бизнеса. Чем больше разница между стоимостью привлечения и доходами - тем выше чистые прибыли.

Значит, чтобы увеличить размер прибыли, следует найти наиболее дешевые способы привлечения целевого трафика. Причем, именно целевого. Потому что поток случайных посетителей конверсию не поднимет, прибылей не принесет, зато способен значительно ухудшить поведенческие характеристики сайта и понизить его позиции в выдаче.

На сегодняшний день самыми дешевыми, надежными и эффективными способами привлечения целевых покупателей являются контекстная реклама и грамотно организованные мероприятия по SEO-продвижению.

Уменьшить стоимость привлечения покупателя можно и за счет повышения конверсии сайта. Конверсия 1% (из 100 посетителей один сделал заказ и оплатил его) считается приемлемой для нового интернет-магазина или для магазина, торгующего дорогостоящими товарами. Веб-порталы, имеющие широкий ассортимент товаров могут иметь конверсию до 20% и даже выше.

Как добиться таких показателей? Существует несколько несложных правил, с помощью которых удается превращать обычных посетителей в покупателей.

Правило 1

Лендинг, то есть, посадочная страница, она же целевая страница, она же landing page, должна как можно точнее и полнее соответствовать запросу поиска. Пользователь сети, который искал конкретную модель зеркальной фотокамеры, хочет увидеть на странице именно ее, а не список наиболее популярных товаров, информацию о предстоящих акциях и так далее.

Правило 2

Оказавшись на целевой странице, клиент должен сразу увидеть и понять алгоритм действий, который ему предстоит совершить, чтобы совершить покупку. Кнопка "Добавить в корзину" или "Купить" должна быть расположена на видном месте. Если речь идет об оказании какой-либо услуги, то на самом заметном месте следует расположить указание, как следует поступать заинтересованному клиенту. Это могут быть кнопки "Позвонить" или "Заказать обратный звонок".

Правило 3

Чем меньше действий предстоит совершить клиенту для оформления и оплаты покупки, тем больше вероятность, что он покупку в итоге совершит. Говоря языком интернет-бизнесменов, чем меньше шагов до совершения транзакции (оплаты), тем выше конверсия. Конверсию способны снизить лишние поля в форме заказа, неудобно расположенные кнопки, необходимость несколько раз переходить со страницы на страницу. Клиента следует освободить от совершения бессмысленных действий. Например, если интернет-магазин осуществляет доставку продукции только по Москве, то клиента нужно избавить от необходимости заполнять поле "Город".

Правило 4

Целевая страница должна предоставить посетителю исчерпывающую информацию о товаре. Если клиента интересует зеркальная фотокамера Canon, то на странице он должен увидеть стоимость товара, перечень его характеристик, комплектность, информацию о наличие товара на складе и информацию о цене и сроках доставки. Вывод: лучше продает не самый красивый сайт (хотя дизайн, безусловно, важен), а самый удобный для посетителя сайт. Таким образом, для увеличения конверсии, нужно использовать все способы, чтобы облегчить клиенту процедуру совершения заказа и его оплаты.

Другие статьи

Как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому, начиная развивать, какой-либо проект, полностью избежать сложностей не удастся. Однако, зная основные проблемы и "подводные...

Сегодня многие люди пытаются заработать деньги с помощью Интернета. У кого-то это получается, а у кого-то – нет. Но есть и те, чьи прибыли измеряются сотнями тысяч. Отчего так происходит?

Исследования, проведенные психологами и маркетологами, показали, что всех покупателей виртуальных магазинов можно разделить на пять основных групп.

Все статьи