+7 (495) 585-35-908 (800) 200-35-90

Разработка и создание фирменного стиля

Фирменный стиль (corporate identity) - идеология представления компании и созданный на ее основе набор представительских продуктов: визиток, бланков, папок и пр. Ключевым элементов фирменного стиля является логотип, на основе которого создаются другие элементы фирменного стиля.

Маркетинговая стратегия любой современной компании невозможна без разработки и создания фирменного стиля. Он позволяет создать в сознании клиентов визуальный образ компании, повысить ее узнаваемость среди десятков аналогичных компаний-конкурентов на рынке. Тем самым компания получает конкурентное преимущество. Именно поэтому разработку фирменного стиля компании принято доверять профессионалам.

Дизайнеры и маркетологи «Эксперт Плюс» помогут создать уникальный стиль, благодаря которому повысится узнаваемость продвигаемого вами бренда, продукта или услуги. Мы используем проверенные приемы, гарантирующие отличный результат, создавая при этом уникальный дизайн для каждого обратившегося к нам клиента.

Основные элементы фирменного стиля – это:

Логотип

Важнейший элемент фирменного стиля – это логотип. Максимально простая и понятная форма логотипа должна вместить в себя отражение тех товаров и услуг, которые будут распространяться под этим знаком. Простота, емкость и оригинальность - к этим целям должен стремиться эскиз товарного знака. Он может отражать сферу деятельности компании, ее историю, а также может быть связан с ее названием. Для логотипа и других элементов фирменного стиля характерно использование корпоративных цветов – определенной цветовой палитры, используемой в оформлении офисов, униформы и других уникальных атрибутов компании.

За годы работы наши специалисты накопили богатый опыт в создании логотипов, обязательно учитывают все пожелания заказчика и всегда предлагают на выбор несколько вариантов.

Визитка

Визитка – отличный предмет для сохранения контактной и рекламной информации о вас и вашей компании. Среди десятков похожих визиток потенциальный клиент должен сохранить именно вашу и именно вам позвонить, когда ему понадобятся ваши услуги или товары. И мы точно знаем, как создавать такие визитки!

Фирменный бланк

Фирменный бланк также является одним из ключевых элементов фирменного стиля. Каждый серьезный документ и каждое официальное письмо печатается на фирменном бланке, а значит он всегда на виду у ваших сотрудников, покупателей, партнеров. Поэтому его можно и нужно использовать для продвижения бренда вашей компании.

Другие элементы фирменного стиля

В корпоративной культуре развитых стран принято использовать фирменный стиль в оформлении необходимых офисных принадлежностей. Например, тематически могут быть оформлены большие и маленькие конверты, папки, ежедневники и многое другое, без чего трудно представить себе жизнь любого офиса. Если они используются внутри офиса компании, то способствуют укреплению корпоративного духа, а также воздействуют (сознательно и подсознательно) на посетителей. Также их можно вручать клиентам и партнерам, продвигая свой бренд, в том числе, и в таком виде.

Сувенирная продукция

Подарки и сувениры – не только хороший способ для привлечения и удержания клиентов и партнеров, но и мощный маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости торговой марки. И среди наших клиентов заслуженной популярностью пользуются услуги по разработке дизайна таких предметов, как:

  • ручки;
  • коробки и упаковки;
  • пакеты;
  • брелоки;
  • и многое другое.

Свой логотип и рекламную информацию вы можете нанести на что угодно, начиная с крошечной авторучки или зажигалки и заканчивая огромным трейлером или автобусом. И «Эксперт Плюс» окажет вам профессиональные услуги по созданию графического дизайна для таких предметов.

Преимущество использования сувенирной продукции для продвижения своего бизнеса заключается в том, что в качестве нее используются предметы повседневного использования. А значит тысячи обладателей вашей «сувенирки» и их ближайшее окружение будут регулярно видеть перед глазами ваш бренд. Вашу компанию будут узнавать, выделять среди конкурентов и ценить, предпочитая вашу продукцию.

Лучший способ рекламы

Разработка фирменного стиля должна восприниматься вами, как долгосрочное и высокоэффективное вложение. Единожды оплатив его разработку, вы получаете качественный продукт, которым можете пользоваться много лет. Это не рекламное объявление, промо-ролик или билборд, действующие лишь несколько недель, а долгосрочный способ рекламы и продвижения бренда, который принесет вам значительные дивиденды в будущем в виде большого числа привлеченных покупателей!

Кроме этого фирменный стиль является еще и показателем статуса вашей организации, ее масштаба. Если компания уделяет время его созданию, значит она достаточно серьезна, солидна и уж точно не является фирмой-однодневкой, поэтому вызывает доверие и заслуживает уважение со стороны потенциальных клиентов.

Стоимость создания фирменного стиля

Цена на разработку фирменного стиля складывается из стоимости работ по созданию:

  • Логотипа;
  • Визитки;
  • Фирменного бланка;
  • Других элементов фирменного стиля (конверты, папки и т.д.);
  • Графического дизайна сувенирной продукции.

Разработку этих и других элементов наши специалисты готовы выполнить по доступным ценам и с отличным качеством.

В стандартную стоимость разработки фирменного стиля входят: логотип, визитка, фирменный бланк. Остальные (дополнительные) элменты фирменного стиля оговариваются индивидуально.

Стоимость разработки фирменного стиля: 20 000

Обратитесь к нам – и мы создадим эффективный инструмент для повышения узнаваемости вашего бизнеса!

Примеры работ
Запоминающийся фирменный стиль
ЗАЛОГ УСПЕХА!
Создайте фирменный стиль и сделайте ваш бизнес более узнаваемым!
Если у Вас возникли вопросы, появились трудности,
Вам необходима помощь - Вы всегда можете:
Или связаться с нами по телефонам:+7 (495) 585-35-90, 8 (800) 200-35-90
Мы всегда будем рады Вам помочь!