+7 (495) 585-35-908 (800) 200-35-90

Поисковая оптимизация интернет-магазина, сайта

Первым этапом работы над Вашим интернет ресурсом при продвижении сайта должна быть поисковая оптимизация сайта. На 70% продвижение сайта зависит от качественного проведения поисковой оптимизации. Это очень важный этап, направленный на проведение анализа Вашего сайта и грамотного использования факторов ранжирования.

От факторов ранжирования зависит положение Вашего сайта в выдаче поисковых систем. В целом, факторы ранжирования делятся на две группы: внещние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы:

  • грамотно написанные SEO тексты на страницах сайта
  • ключевые слова или запросы, выделенные специальнымыми элементами форматирования
  • внутренняя перелинковка страниц сайта
  • использование специальных HTML-тегов, влияющих на ранжирование
  • правильно составленные заголовки на страницах сайта
  • грамотное использование meta-тегов, а так же тега <title> для заголовков страниц

Внешние факторы:

  • Покупка ссылок
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Публикация статей и обзоров
  • Постинг сообщений в блогах, социальных сетях

Внешние факторы, как правило используются непосредственно на этапе продвижения сайта, поэтому ниже мы рассмотрим этапы SEO оптимизации сайта, которые относятся к внутренним факторам ранжирования сайтов. К этапам SEO оптимизации можно отнести:

Составление списка ключевых запросов

Самым важным этапом SEO оптимизации является этап составления списка ключевых запросов (слов, которые пользователи запрашивают в поисковых системах). Именно по ним будет происходить продвижение Вашего ресурса в сети Интернет. При составлении "семантического ядра" (списка ключевых запросов), происходит SEO анализ Вашего сайта и сайтов конкурентов. После проведения SEO анализа сайтов подбираются ключевые запросы, по которым будет осуществляться поиск Ваших товаров и услуг в поисковых системах.

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта включает в себя следующие работы:

  • Анализ дружественности сайта поисковым машинам
  • Анализ usability
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • Анализ посещаемости сайта
  • Рекомендации по продвижению сайта

Технический аудит сайта

На данном этапе идет проверка технических настроек сайта, анализ и выявление проблем в настройке сервера, в HTML-коде сайта. Проверяется движок (система управления сайта), ссылочная архитектура и способы подачи информации. Проще говоря, происходит выявление всего того, что может стать помехой достижения необходимого результата в поиске, касающееся технической части сайта.

Написание текстов (SEO-копирайтинг)

SEO копирайтинг - это написание новых или доработка старых текстов сайта с учетом требований и условий, которые предъявляются поисковыми системами.

При написании SEO текстов используются составленные ранее для продвижения сайта ключевые запросы в нужном количестве и c необходимой частотой использования. Это необходимо для более качественного ранжирования сайта в поисковой выдаче. При написании текстов важно, чтобы они не только работали на продвижение сайта, но также были интересны и понятны посетителям.

Во время написания SEO текстов, мы не забываем о том, что главной задачей является увеличение прибыли Вашей компании, а не только создание текста для поисковых систем. Поэтому, при написании текста мы стараемся создать рекламный текст, обязательно содержащий в себе полезную информацию, касающуюся темы текста. Также, SEO тексты должны мотивировать и побуждать посетителя выбрать именно Ваш сайт для заказа товара или услуги.

Внесение изменений на сайт

На этом этапе происходит внесение необходимых изменений на сайт, в соответствии с ранее проведенными этапами по SEO оптимизации, а так же предложенными рекомендациями по изменению сайта. После внесения изменений можно начинать продвижение сайта.