Что необходимо сделать, если с сайтом что-то случилось?

С сайтом может много чего случиться. Поэтому действовать необходимо по ситуации.

Если сайт не грузится и ничего не выдает

  • Необходимо срочно нам позвонить. Если это невозможно - написать письмо нам, на почту технической поддержки support@expertplus.ru

Если сайт грузится, но выдает какую-то ошибку

  • Необходимо сделать скриншот того, что происходит на экране и прислать его нам, на почту технической поддержки support@expertplus.ru

Если Вы нашли ошибку на сайте или что-то разъехалось, расползлось, не рабоатет

  • Необходимо сделать скриншот того, что происходит на экране и прислать его нам, на почту технической поддержки support@expertplus.ru
  • В письме необходимо описать проблему, если она не очевидна. Желательно кроме скриншота указать ссылки на страницы сайта, где проблема существует.
  • В письме необходимо указать каким браузером Вы пользуетесь (Ineternet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome или другим)
  • В письме необходимо указать версию браузера. Обычно она находится в меню: Справка -> О программе.

Если проблема неясна

  • Необходимо сделать скриншот того, что происходит на экране и прислать его нам, на почту технической поддержки support@expertplus.ru
  • В письме необходимо описать проблему, если она не очевидна. Желательно кроме скриншота указать ссылки на страницы сайта, где проблема существует.