8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

SEO и поведенческие факторы

Еще не так давно продвинуть сайт, в том числе и сайт интернет-магазина, можно было за счет контента (содержания), включающего достаточное количество ключевых слов, и покупных ссылок. Теперь при ранжировании сайта оцениваются, в первую очередь, поведенческие факторы. Поисковые роботы оценивают, как часто посетители заходят на сайт, как долго они на нем остаются, много ли страниц просматривают, оставляют ли отзывы и комментарии и т. д.

Чтобы улучшить поведенческие характеристики сайта, а, значит, повысить и его позиции при ранжировании, достаточно следовать трем простым советам.

1.

Обратите внимание, каково качество сниппетов вашего сайта в выдаче поисковиков. Сниппет – это фрагмент текста, который появляется в выдаче вместе со ссылкой на ваш электронный ресурс. Если сниппет окажется привлекательным для клиента – он совершит переход. Роботы отслеживают, насколько часто из выдачи люди переходят на ваш сайт. Важно понимать, что сниппет – это своего рода реклама, поэтому его качество имеет принципиальное значение. Следите за тем, чтобы в сниппеты не попадали фрагменты, способные оттолкнуть потенциальных покупателей.

2.

Сделайте все для того, чтобы, оказавшись на вашем сайте, посетитель задержался на нем как можно дольше. Для этого разместите на электронном ресурсе как можно больше информации об интересующем клиента товаре и его аналогах, снабдите тексты качественными фотографиями предлагаемой продукции. Предложите человеку возможность сравнить подобные товары. Ознакомьте клиента с отзывами других покупателей, предложите поучаствовать в опросе.

Сообщите о предстоящих акциях и начале продаж со скидками. Это побудит посетителя вернуться на сайт через некоторое время, что значительно улучшает поведенческие результаты и высоко ценится поисковыми роботами.

3.

Продвигайте свой ресурс только по тем запросам, по которым совершается большинство покупок. Ранне считалось наиболее результативной стратегия продвижения сайта по широкому списку запросов, считая и низкочастотные слова. В принципе, это верно и сейчас, но отбор слов должен быть более критичным. Например, если магазин продает строительные и отделочные материалы, то не стоит продвигать его по запросам «какой ламинат лучше» или « ламинат как правильно». Если человек имеет цель купить ламинат, он введет в поисковую строку запрос «ламинат купить» или «ламинат цена». Вот по этим и подобным запросам и следует продвигать интернет-магазин.

Наивно надеяться, что кто-то, разыскивая в Интернете информацию о ламинате, случайно зайдет в ваш виртуальный магазин и тотчас решит что-то приобрести. Скорее всего, человек, увидев, что попал в магазин, тут же покинет сайт, а такое поведение способно существенно понизить позиции ресурса при ранжировании.

Вообще, следует отслеживать конверсию в покупки и статистику отказов по каждому из ключевых выражений. Если некоторые запросы имеют показатель «хуже среднего», то от таких запросов следует отказаться.

Дата публикации: 04.10.2014

Другие статьи

12
'14
декабря
Как повысить доверие покупателей к интернет-магазину

Само собой разумеется, что наибольший объем продаж будет совершаться в том интернет-магазине, который пользуется у покупателей максимальным доверием.

21
'14
августа
Ошибки при открытии интернет-магазина

Как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому, начиная развивать, какой-либо проект, полностью избежать сложностей не удастся. Однако, зная основные проблемы и "подводные камни" этого бизнеса, Вы совершите намного меньше неверных шагов и избежите денежных потерь.

20
'15
февраля
Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

Для привлечения покупателей в интернет-магазин можно использовать множество способов: платных и бесплатных. Мы перечислим некоторые из тех, которые дают мгновенный результат в виде большого количества посетителей.

10
'14
июля
Четыре правила создания эффективной посадочной страницы

В интернет-бизнесе существует золотое правило: стоимость привлечения посетителей на сайт должна быть ниже доходов от продажи услуг или товаров. Только в этом случае можно говорить о прибыльности бизнеса.

Все статьи
Наши Клиенты