Мы посмотрим на ваш сайт "глазами" поисковой машины.
- Насколько оптимальна ссылочная структура сайта?
- Смогут ли поисковые роботы найти его страницы?
- Смогут ли они корректно их проиндексировать?
- В состоянии ли алгоритм поисковой машины их корректно отранжировать?
- Используются ли все средства для повышения релевантности страниц целевым запросам?
- Имеются ли на вашем сайте элементы или используются ли приемы, которые прямым или косвенным образом нарушают правила поисковых машин, что может послужить причиной исключения сайта из их поисковых индексов?
Проверка основных показателей, влияющих на продвижение сайта и рекомендации по их улучшению:
- проверка мета-тегов (Title, Description и Keywords) на правильность заполнения и дубли;
- проверка корректности использования тегов заголовков (H1) на всех страницах сайта;
- проверка индексации страниц сайта в поисковых системах;
- проверка скорости загрузки сайта;
- проверка удобства просмотра на мобильных устройствах;
- проверка файлов robots.txt и sitemap.xml на корректность;
- проверка настроек сайта в Яндекс.Вебмастер;
- проверка наличия интернет-магазина в справочниках Яндекса и Google;
- поверка корректности формирования страниц пагинации;
- проверка наличия ЧПУ (человеко-понятные url) на всех страницах сайта;
По результатам аудита предоставляется перечень найденных ошибок и рекомендации по их устранению.