Usability-аудит интернет-магазина, сайта

Юзабилити аудит сайта – это исследование интернет-магазина, сайта, которое помогает выявить проблемы интерфейса сайта, которые могут вызвать недоверие посетителей к интернет-магазину, помешать ознакомиться с содержанием и ассортиментом сайта или оформить заказ.

Проводя анализ usability, мы посмотрим на ваш сайт "глазами" поcетителя, оценим сайт с точки зрения удобства его использования.

  • Как долго загружаются страницы сайта?
  • Как выглядит сайт в различных браузерах и при различном разрешении экрана?
  • Насколько удобны для пользователя оформление и навигация?
  • Легко ли найти на сайте нужную информацию?
  • Насколько имеющаяся на сайте информация актуальна и как хорошо преподнесена?
  • Насколько эффективно преподносятся специальные предложения и другая информация первоочередной важности?
  • Насколько содержание сайта соответствует поставленным задачам?
  • Насколько оптимальна структура сайта?
  • Удобно ли посетителю пользоваться сервисами сайта?
  • Нет ли на сайте того, что может отпугнуть неопытного пользователя или поставить его в тупик?

Мы проанализируем логи или показания счетчиков на предмет путей посетителей по сайту и количества просмотренных страниц, определим, откуда приходят посетители на сайт и оценим, насколько целевой характер имеет аудитория сайта.

Выводы, полученные на этом этапе, позволят превратить сайт в мощный, эффективный инструмент по конвертации посетителя в клиента.

Качественное юзабилити имеет большое влияние на поисковые системы, является одним из факторов ранжирования сайта.

После юзабилити анализа (оценки удобства использования) сайта вы получите:

  • сведения о том, что останавливает покупателя во время покупки;
  • какой информации не хватает;
  • как покупатели оценивают ваш сайт по сравнению с конкурентами;
  • конкретные предложения по доработке вашего сайта, внедрение которых способно увеличить конверсию сайта, улучшить его поведенческие характеристики и способствует продвижению сайта в поисковых системах.

Перечень работ:

  • оценка удобства сайта;
  • оценка доверия к сайту;
  • проверка удобства заказа товара;
  • оценка плюсов и минусов сайта;
  • сводный отчет с рекомендациями по доработке сайта.

После завершения исследования вы получите сводные данные с указаниями конкретных проблем и предложениями по их решению. После этого вам остается только доработать ваш сайт и сделать его привлекательнее для покупателей.