+7 (495) 585-35-908 (800) 200-35-90

Статьи

03
'16
сентября
Как увеличить эффективность интернет магазина?

Высокоприбыльным, эффективным будет только тот магазин, который имеет достаточно высокую конверсию заказов. Однако, помимо высокой конверсии, стоит уделить внимание оптимизации расходов на содержание интернет-магазина и эффективной логистике. Огромное значение имеет и профессиональная подготовка сотрудников магазина: менеджеров и консультантов.

05
'16
февраля
Владивосток – новый поисковый алгоритм Яндекса

Мы все знаем, как выглядят на смартфоне сайты, не адаптированные под мобильные устройства. Или буквы мелкие — и не рассмотреть, или текст и картинки вылезают за пределы экрана. Пользоваться таким сайтом ужасно неудобно. Поэтому с сегодняшнего дня мобильный поиск начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет.

14
'15
августа
Десять секретов успешной виртуальной торговли

Мы готовы раскрыть для вас 10 секретов от успешных интернет-предпринимателей. Зная эти секреты, вы сможете добиться того, что ваш виртуальный магазин будет приносить вполне солидные прибыли.

16
'15
июня
Как правильно открыть интернет-магазин и наладить его работу

Чтобы открыть прибыльный магазин, нужно знать, с какими рисками можно столкнуться на этом пути. А чтобы магазин постоянно приносил всё больший и больший доход, его работа должна быть правильно организована.

20
'15
февраля
Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

Для привлечения покупателей в интернет-магазин можно использовать множество способов: платных и бесплатных. Мы перечислим некоторые из тех, которые дают мгновенный результат в виде большого количества посетителей.

04
'14
октября
SEO и поведенческие факторы

Еще не так давно продвинуть сайт, в том числе и сайт интернет-магазина, можно было за счет контента (содержания), включающего достаточное количество ключевых слов, и покупных ссылок. Теперь при ранжировании сайта оцениваются, в первую очередь, поведенческие факторы.

10
'14
июля
Четыре правила создания эффективной посадочной страницы

В интернет-бизнесе существует золотое правило: стоимость привлечения посетителей на сайт должна быть ниже доходов от продажи услуг или товаров. Только в этом случае можно говорить о прибыльности бизнеса.

10
'14
апреля
Интернет-магазины и психология покупателей

Исследования, проведенные психологами и маркетологами, показали, что всех покупателей виртуальных магазинов можно разделить на пять основных групп.

25
'14
января
Оценка конкуренции виртуального магазина

Для определения стратегии развития виртуального магазина Вы должны собрать всю необходимую информацию о конкурентах, и строить планы, опираясь не на догадки и предположения, а на факты.

05
'13
декабря
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазина

Для виртуального магазина очень важно иметь обратную связь с клиентами.И самым оперативным и эффективным видом связи на сегодняявляется онлайн-консультант.

14
'16
апреля
Интеллектуальный контент 2015-2016: какие тексты сегодня любят роботы

Контенту сайтов стали уделять огромное внимание. Порталы, созданные на заре сео-оптимизации, потеряли вес. Их старательно реконструируют, перезаполняют и даже просто меняют на новые варианты. Почему? Потому что борьба за власть и позиции в виртуальном пространстве стала острее сражений на всех прочих направлениях. Побеждает тот, кто знает, как "вести в танце", ведь поисковые системы прошли полную реконструкцию.

30
'16
января
Что дает продвижение сайта в социальных сетях?

Реклама в социальных сетях - один из эффективных методов рекламы! Для болеее эффективного продвижения вашего сайта в Интернет рекомендуется использовать социальные сети. Вы еще не используете этот метод рекламы?

30
'15
июня
Корзина в 1 шаг. Увеличиваем конверсию.

Корзина в 1 шаг – логичное продолжение технологии использования посадочных страниц (Landing Page) и одностраничных сайтов. Такой способ продаж уже отлично зарекомендовал себя, как на Западе, так и в России.

04
'15
марта
Увеличение конверсии и заказов до 60% с модулем "Купить в 1 клик"!

Модуль "Купить в 1 клик" увеличивает конверисю интернет-магазина до 60%.

12
'14
декабря
Как повысить доверие покупателей к интернет-магазину

Само собой разумеется, что наибольший объем продаж будет совершаться в том интернет-магазине, который пользуется у покупателей максимальным доверием.

21
'14
августа
Ошибки при открытии интернет-магазина

Как известно, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому, начиная развивать, какой-либо проект, полностью избежать сложностей не удастся. Однако, зная основные проблемы и "подводные камни" этого бизнеса, Вы совершите намного меньше неверных шагов и избежите денежных потерь.

17
'14
июня
Интернет-магазин - как получить прибыль?

Сегодня многие люди пытаются заработать деньги с помощью Интернета. У кого-то это получается, а у кого-то – нет. Но есть и те, чьи прибыли измеряются сотнями тысяч. Отчего так происходит?

20
'14
февраля
Как правильно наполнить интернет-магазин?

Для удобной, правильной и понятной навигации по интернет-магазину необходимо правильно его наполнить.

15
'14
января
Доверие покупателей к интернет-магазину

Очень часто потенциальные покупатели, даже видя на витринах виртуального магазина необходимый товар, причём по привлекательной цене, отказываются от совершения покупки. Их сдерживает страх быть обманутыми…

18
'13
ноября
Основные причины низкой конверсии интернет-магазина

Словом «конверсия» обозначают показатель эффективности магазина, представляющий собою отношение количества продаж к числу посещений интернет-магазина и измеряющийся в процентах.