8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

Основные причины низкой конверсии интернет-магазина

Словом «конверсия» обозначают показатель эффективности магазина, представляющий собой отношение количества продаж к числу посещений интернет-магазина и измеряющийся в процентах. Например, Ваш магазин за сутки посетили 200 человек, из них 8 сделали заказ. Выполняем расчеты: 8х100:200= 4. Конверсия виртуального магазина составляет 4 %.

Одной из причин низкой конверсии может быть нецелевой трафик, то есть, посещение сайта случайными людьми, которые и не планировали что-либо покупать. Значит, при продвижении Вашего интернет-магазина нужно уделить внимание привлечению на сайт целевых посетителей, потенциальных покупателей, интересующихся предлагаемым Вами товаром.

Влияют на конверсию магазина и другие факторы:

Недостоверная и недостаточная информация о товаре

На страницах интернет-магазинов с подобным сталкиваться приходится очень часто: информация о товаре представлена либо очень скудная, уместившаяся в несколько общих фраз, либо – искаженная, недостоверная. Случается, что и фактическая цена товара существенно отличается от той, что указана на сайте (причем, как правило, в большую сторону). Естественно, у посетителя не возникает желания совершить в таком интернет-магазине покупку. И его можно понять!

Поэтому обратите внимание на следующие моменты:

  1. Цена товара. Это один из решающих факторов при принятии посетителем решения о совершении покупки. Указанная на сайте цена должна быть достоверной! Если же после оформления клиентом заказа последует звонок, и менеджер сообщит, что в действительности товар стоит дороже, то Вы потеряете и клиента, и доверие к своему магазину. Наилучший способ представить цену товара в выгодном свете – использовать прием «зачеркнутая старая цена». Можно сделать акцент на «специальное предложение».
  2. Описание товара. Оно должно быть полным, четким и конкретным, с перечислением характеристик товара. Именно такое описание внушает доверие и позволяет потенциальному покупателю успешно решить проблему выбора.
  3. Информация о наличии. Она также должна быть достоверной. Товары, которые уже не появятся в продаже, обязательно удаляйте. Для товаров, которые временно отсутствуют, но должны поступить, используйте кнопку «уведомить о поступлении» и укажите дату предполагаемого поступления.
  4. Изображение товара. Фотография должна быть высокого качества. Практика показывает, что продажи выше в тех интернет-магазинах, где используются более высококачественные фотографии. Наносить водяные знаки на изображения не следует.

Сложно найти необходимый товар

Эта проблема характерна для виртуальных магазинов с большим ассортиментом. Клиент может потратить много времени на поиски нужной вещи, но, так и не найдя искомого, разочарованный, покинуть интернет-магазин. Решить проблему можно, создав продуманную структуру сайта:

  • Поиск по сайту
  • Деление товаров на категории и подкатегории
  • Применение фильтра по брендам
  • Использование фильтра по характеристикам
  • Применение специальной сортировки по наименованиям и цене
  • Создание специальных разделов, посвященных акциям и наиболее популярным товарам.

Можно использовать и вспомогательное меню, помимо традиционного деления товаров на категории. Например: «одежда для активного отдыха», «офисные костюмы» и т. д.

Какой уровень конверсии считается высоким?

Это во многом зависит от товарного ассортимента. Но, если брать в целом, то уровень конверсии большинства интернет-магазинов лежит в пределах от 0,3% до 7%. Соответственно, конверсия в 0,3% считается очень низкой, а 7% - высокой. Если конверсия интернет-магазина составляет 3%, то этот показатель уже можно считать хорошим.

Однако конверсия мировых лидеров в области электронной коммерции имеет гораздо более высокие показатели. Так, конверсия магазина Amazon достигает 20-30%.

Дата публикации: 18.11.2013

Другие статьи

05
'13
декабря
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазина

Для виртуального магазина очень важно иметь обратную связь с клиентами.И самым оперативным и эффективным видом связи на сегодняявляется онлайн-консультант.

06
'13
ноября
Электронные торговые площадки - помощь в развитии Вашего бизнеса

Торговая интернет-площадка поможет Вам начать продавать Вашу продукцию с первых дней существования сайта. Это один из наиболее эффективных способов продаж.

15
'14
января
Доверие покупателей к интернет-магазину

Очень часто потенциальные покупатели, даже видя на витринах виртуального магазина необходимый товар, причём по привлекательной цене, отказываются от совершения покупки. Их сдерживает страх быть обманутыми…

05
'13
ноября
Основные ошибки, совершаемые при открытии интернет-магазина

Любой предприниматель, решив освоить область интернет-торговли, совершает ошибки. Полностью избежать их, увы, невозможно. Но можно существенно сократить количество ошибок, заранее узнав о самых распространенных из них.

Все статьи
Наши Клиенты