8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазина

Для виртуального магазина очень важно иметь обратную связь с клиентами. И самым оперативным и эффективным видом связи на сегодня является онлайн-консультант. Он позволяет посетителю магазина получать ответы на свои вопросы, касающиеся свойств товара, цены, способов доставки и оплаты, немедленно.

Возможность общения в реальном времени очень важна для посетителей магазина. Она способствует тому, что клиенты не просто чаще посещают магазин, но и переходят в разряд постоянных покупателей. Доказано, что наличие онлайн-консультанта на сайте интернет-магазина увеличивает продажи на 15-40%.

Онлайн-консультант – функция одинаково выгодная и полезная как для клиентов, так и для самого владельца виртуального магазина. Клиентам она облегчает выбор и процесс покупки товара. Владелец при помощи правильно используемого онлайн-консультанта может значительно увеличить продажи.

Преимущества онлайн-консультанта:

  • Дает возможность начать диалог первым. При грамотном использовании позволяет спровоцировать клиента на совершение покупки.
  • В отличие от телефона, позволяет вести беседу сразу с несколькими клиентами.
  • Для того чтобы посетитель мог начать диалог с консультантом, ему достаточно сделать один клик мышкой.
  • Вы можете легко отправить клиенту ссылку на интересующую его страницу интернет-магазина. С помощью онлайн-консультанта это сделать намного удобнее, чем диктовать по телефону.
  • При разговоре с клиентом по телефону Вы не вполне владеете ситуацией, не можете видеть с какой страницы обращается к Вам посетитель интернет-магазина. Функция же онлайн-консультанта позволяет определить регион, где находится клиент, и страницу сайта, с которой он обратился.
  • При диалоге с клиентом Вы можете видеть, что он печатает, и это позволяет сформулировать ответ ещё до отправки сообщения клиента.
  • Использование функции онлайн-консультанта не требует от посетителя интернет-магазина дополнительных денежных затрат, в отличие от телефонных переговоров.
  • Если консультант интернет-магазина находится оффлайн, то клиент всегда может воспользоваться формой обратной связи, написанное им письмо поступит на электронный почтовый адрес оператора.

Главное достоинство онлайн-консультанта заключается в том, что он позволяет использовать эффект личного общения. С его помощью Вы можете максимально удовлетворить интересы клиента, реализовать идею индивидуального подхода к каждому покупателю.

Онлайн-консультант для интернет-магазина представляет собою специальную программу. Программ такого типа существует множество. Наиболее популярные:

  • redhelper.ru
  • onlinesaler.ru
  • webim.ru
  • liveoperator.ru
  • livetex.ru
  • gotalk.ru
  • consultsystems.ru
  • pr-me.ru
  • siteheart.com
  • netroxsc.ru

После регистрации в сервисе Вы получаете специальный код, который устанавливаете на сайте, и Ваш онлайн-консультант готов к использованию.

Некоторые онлайн-консультанты предлагают функцию Co-Browse. Она позволяет, при согласии клиента, подключиться к его браузеру и провести его по разделам интернет-магазина или сайта, помочь в выборе товара и совершении покупки, если клиент испытывает затруднения.

Установка онлайн-консультанта проста. Однако этот инструмент способен весьма значительно увеличить эффективность Вашего виртуального магазина.

Если у Вас трудности с выбором или установкой онлайн-консультанта - обратитесь к нам. Мы поможем Вам выбрать и установить онлайн-консультанта на Ваш сайт.

Мы рекомендуем:

Дата публикации: 05.12.2013

Другие статьи

15
'14
января
Доверие покупателей к интернет-магазину

Очень часто потенциальные покупатели, даже видя на витринах виртуального магазина необходимый товар, причём по привлекательной цене, отказываются от совершения покупки. Их сдерживает страх быть обманутыми…

18
'13
ноября
Основные причины низкой конверсии интернет-магазина

Словом «конверсия» обозначают показатель эффективности магазина, представляющий собою отношение количества продаж к числу посещений интернет-магазина и измеряющийся в процентах.

25
'14
января
Оценка конкуренции виртуального магазина

Для определения стратегии развития виртуального магазина Вы должны собрать всю необходимую информацию о конкурентах, и строить планы, опираясь не на догадки и предположения, а на факты.

06
'13
ноября
Электронные торговые площадки - помощь в развитии Вашего бизнеса

Торговая интернет-площадка поможет Вам начать продавать Вашу продукцию с первых дней существования сайта. Это один из наиболее эффективных способов продаж.

Все статьи
Наши Клиенты