Доверие покупателей к интернет-магазину

Что необходимо, чтобы покупатели относились к интернет-магазину с доверием?

Очень часто потенциальные покупатели, даже видя на витринах виртуального магазина необходимый товар, причем по привлекательной цене, отказываются от совершения покупки. Их сдерживает страх быть обманутыми...

Самый верный способ увеличить продажи интернет-магазина – завоевать доверие клиентов.

Чтобы увеличить доверие клиентов к интернет-магазину, необходимо сделать следующее:

Предоставьте контактную информацию в максимальном объеме

Укажите на сайте реквизиты компании. Обозначьте все способы связи с Вами: телефоны, E-mail, Skype, ICQ. Эти данные лучше располагать на самом видном месте, например, в «шапке» сайта. Также, на самом заметном месте расположите окошко онлайн-консультанта.

Оформите с особой тщательностью страницу «Контакты». Помимо основных данных, разместите на этой странице физический адрес компании и схему проезда. Обязательно должны иметься форма обратной связи и форма обратного звонка.

Чтобы не отвечать по многу раз на одни и те же вопросы посетителей лично, организуйте на сайте раздел FAQ, который будет содержать ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.

Подробно расскажите о своем виртуальном магазине

Создайте страницу «О компании» (или «О магазине»), на которой будет представлен рассказ об истории Вашего интернет-магазина, его целях и приоритетах, планах на будущее и даже недостатках. Разместите свою фотографию и фотографии сотрудников, с которыми будут контактировать клиенты. Ваша открытость и честность вызовет не только доверие, но и уважение клиентов.

Размещайте положительные отзывы клиентов магазина на сайте

Поднятию доверия к интернет-магазину очень способствует наличие раздела «Отзывы», где довольные покупатели рассказывали бы о своих впечатлениях о совершении покупки и качестве обслуживания в Вашем магазине. Естественно, отзывы должны быть подлинными. И их важно правильно оформить. Желательно указать не только фамилию и имя, но и отчество клиента, разместить его фотографию, ссылку на его сайт (если таковой имеется), указать адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы новый потенциальный покупатель, пока что не проникшийся доверием к магазину, мог удостовериться в подлинности отзыва. Отзывы предшествующих клиентов должны быть положительными.

Обслуживайте своих клиентов тщательно и доброжелательно

Под качеством обслуживания мы понимаем четкие консультации, быструю обработку заказов, своевременные ответы на запросы через форму обратной связи и телефонные звонки.

Часто магазин теряет клиентов из-за того, что заказ обрабатывается слишком долго. Нужно организовать такую схему работы, чтобы через несколько минут после оформления заказа клиентом, он получал письмо на свой E-mail и подтверждение приема заказа по телефону. В этом случае доверие и уважение клиента к Вашему магазину гарантировано.

Многие покупатели, оформляя заказ, задают уточняющие вопросы по электронной почте. Старайтесь ответить на эти письма как можно скорее, в самом доброжелательном тоне. Если потенциальный клиент указал свой телефонный номер – перезвоните ему. Если человек не получит от Вас ответа в течение 2-3 часов – то можете считать, что потеряли не только заказ, но и клиента.

Голос при беседе с потенциальным клиентом по телефону должен быть доброжелательным и внятным, речь – грамотной. И обязательное условие – знание предлагаемого товара, его особенностей и преимуществ.

Соблюдайте перечисленные правила, и Вы заметите, что доверие клиентов к Вашему магазину, его популярность и посещаемость увеличиваются день за днем.

Другие статьи

Для определения стратегии развития виртуального магазина Вы должны собрать всю необходимую информацию о конкурентах, и строить планы, опираясь не на догадки и предположения, а на факты.

Для виртуального магазина очень важно иметь обратную связь с клиентами. И самым оперативным и эффективным видом связи на сегодня является онлайн-консультант.

Словом «конверсия» обозначают показатель эффективности магазина, представляющий собою отношение количества продаж к числу посещений интернет-магазина и измеряющийся в процентах.

Все статьи