8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

Для привлечения покупателей в интернет-магазин можно использовать множество способов: платных и бесплатных. Мы перечислим некоторые из тех, которые дают мгновенный результат в виде большого количества посетителей:

  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Google.Adwords
  • Социальные сети
  • Группы Вконтакте
  • Тематические форумы
  • Ответы@mail.ru
  • Google ответы
  • Комментарии
  • Блоги
  • Провести акцию на сайтах групповых скидок: Groupon, Biglion, Kupikupon, BigBuzzy, Vigoda, MyFant, и др...
  • Различные товарные и торговые площадки (Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки, Товары@mail.ru, Price.ru, Abc.ru, Aport.ruWikimart, Товары и услуги, MixMarket, MarketGid, Конкурентов.нет, Nadavi.net, Tkat.ru, Stolica, StroiCeny, и др...)

В случае с SEO продвижением посетители начнут приходить не сразу, а лишь спустя некоторое время. Как правило посетители начинают идти к вам на сайт через 1-2 месяца после начала работ по продвижению сайта. Конечно поисковым продвижением необходимо заниматься, но не стоит забывать о том, что можно привлечь большее число посетителей, если заниматься привлечением посетителей комплексно, не ориентируясь лишь на то, что они придут с поисковых систем.

Для снижения затрат на поисковое продвижение мы советуем посещать семинары (они обычно бесплатные), а также использовать автоматизированные системы продвижения, такие как PromoPult, Userator и др. Эти системы позволяют автоматизировать рутинную работа, а также дают рекомендации по работам, которые необходимо провести в интернет-магазине, чтобы нужная страница поднялась выше по определенному запросу.

Дата публикации: 20.02.2015

Другие статьи

04
'15
марта
Увеличение конверсии и заказов до 60% с модулем "Купить в 1 клик"!

Модуль "Купить в 1 клик" увеличивает конверисю интернет-магазина до 60%.

12
'14
декабря
Как повысить доверие покупателей к интернет-магазину

Само собой разумеется, что наибольший объем продаж будет совершаться в том интернет-магазине, который пользуется у покупателей максимальным доверием.

16
'15
июня
Как правильно открыть интернет-магазин и наладить его работу

Чтобы открыть прибыльный магазин, нужно знать, с какими рисками можно столкнуться на этом пути. А чтобы магазин постоянно приносил всё больший и больший доход, его работа должна быть правильно организована.

04
'14
октября
SEO и поведенческие факторы

Еще не так давно продвинуть сайт, в том числе и сайт интернет-магазина, можно было за счет контента (содержания), включающего достаточное количество ключевых слов, и покупных ссылок. Теперь при ранжировании сайта оцениваются, в первую очередь, поведенческие факторы.

Все статьи
Наши Клиенты