Продвигаем товары на Маркете с помощью акций!

Теперь у вас есть возможность продвигать товары на Маркете с помощью акций!

Яндекс.Маркет будет выделять бейджами предложения со специальными условиями. Это должно привлечь внимание покупателей, а значит — увеличить ваши продажи. За продвижение предложений с помощью акций дополнительно платить не нужно.

О каких акциях можно рассказывать

На Маркете имеются бейджи для акций четырех типов:

  • скидка по промокоду,
  • снижение цены на срок до семи дней — с указанием даты окончания акции,
  • больше одинаковых товаров при сохранении цены — скажем, два шампуня по цене одного,
  • подарок при покупке.

Обратите внимание: в качестве подарка нельзя предлагать ничего, кроме товаров или сертификатов на услуги. Так, нельзя дарить саму услугу, кэшбэк или скидку на следующие покупки.

Покупатели будут видеть бейджи акций в результатах поиска на Маркете, в карточках товаров и на страницах предложений. Выглядит это так:

Товары, на которые цена снижена до определенной даты, будут попадать на страницу «Скидки». Кроме того, все предложения со специальными условиями покупатели смогут находить с помощью фильтра «Скидки и акции».

Как передавать информацию об акциях

Информацию об акциях всех четырех типов можно передавать на Маркет только при помощи XML файла. Для этого нужно заполнить необходимые поля акций в карточке товара.

Если вы организовываете акцию, которую нельзя отнести ни к одному из четырех типов, передавайте информацию о ней в элементе <sales_notes>. Специального бейджа товар не получит, но покупатели смогут прочитать об акции в блоке с условиями продажи.

Что нужно учесть

У Маркета есть следующие требования к акциям:

  • Магазин должен обеспечить покупку на тех условиях, которые обозначены на Маркете — иначе покупатель разочаруется не только в продавце, но и в акциях Маркета в целом. За нарушение этого требования служба контроля качества выставляет магазину критичную ошибку.
  • Магазин не должен искусственно завышать цену на товар перед акцией. Чтобы это требование соблюдалось, Маркет проверяет все предложения со скидками по промокоду и до определенной даты. Бейдж акции получают только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.
  • При переходе с Маркета на сайт магазина покупатель должен будет видеть информацию об акции и иметь возможность прочитать условия.

Другие статьи

Мы сформировали небольшой список рекомендаций для увеличения продаж ваших товров с торговых площадок. В основном они касаются Яндекс.Маркет, но также относятся и к остальным торговым площадкам....

Высокоприбыльным, эффективным будет только тот магазин, который имеет достаточно высокую конверсию заказов. Однако, помимо высокой конверсии, стоит уделить внимание оптимизации расходов на...

Контенту сайтов стали уделять огромное внимание. Порталы, созданные на заре сео-оптимизации, потеряли вес. Их старательно реконструируют, перезаполняют и даже просто меняют на новые варианты....

Все статьи