8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

Продвигаем товары на Маркете с помощью акций!

Теперь у вас есть возможность продвигать товары на Маркете с помощью акций!

Яндекс.Маркет будет выделять бейджами предложения со специальными условиями. Это должно привлечь внимание покупателей, а значит — увеличить ваши продажи. За продвижение предложений с помощью акций дополнительно платить не нужно.

О каких акциях можно рассказывать

На Маркете имеются бейджи для акций четырех типов:

  • скидка по промокоду,
  • снижение цены на срок до семи дней — с указанием даты окончания акции,
  • больше одинаковых товаров при сохранении цены — скажем, два шампуня по цене одного,
  • подарок при покупке.

Обратите внимание: в качестве подарка нельзя предлагать ничего, кроме товаров или сертификатов на услуги. Так, нельзя дарить саму услугу, кэшбэк или скидку на следующие покупки.

Покупатели будут видеть бейджи акций в результатах поиска на Маркете, в карточках товаров и на страницах предложений. Выглядит это так:

Товары, на которые цена снижена до определенной даты, будут попадать на страницу «Скидки». Кроме того, все предложения со специальными условиями покупатели смогут находить с помощью фильтра «Скидки и акции».

Как передавать информацию об акциях

Информацию об акциях всех четырех типов можно передавать на Маркет только при помощи XML файла. Для этого нужно заполнить необходимые поля акций в карточке товара.

Если вы организовываете акцию, которую нельзя отнести ни к одному из четырех типов, передавайте информацию о ней в элементе <sales_notes>. Специального бейджа товар не получит, но покупатели смогут прочитать об акции в блоке с условиями продажи.

Что нужно учесть

У Маркета есть следующие требования к акциям:

  • Магазин должен обеспечить покупку на тех условиях, которые обозначены на Маркете — иначе покупатель разочаруется не только в продавце, но и в акциях Маркета в целом. За нарушение этого требования служба контроля качества выставляет магазину критичную ошибку.
  • Магазин не должен искусственно завышать цену на товар перед акцией. Чтобы это требование соблюдалось, Маркет проверяет все предложения со скидками по промокоду и до определенной даты. Бейдж акции получают только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.
  • При переходе с Маркета на сайт магазина покупатель должен будет видеть информацию об акции и иметь возможность прочитать условия.

Дата публикации: 24.07.2018

Другие статьи

01
'18
ноября
Конструктор интернет-магазина - выбираем грамотно

С каждым днем количество компаний, понимающих всю выгоду торговли через Интернет, увеличивается едва ли не в геометрической прогрессии. И большинству из них требуется интернет-магазин, но платить разработчикам за создание такого ресурса с нуля для едва открывшихся фирм дорого, нужно более бюджетное решение. Поэтому наиболее оптимальным вариантом для небольших и начинающих компаний является конструктор интернет-магазина.

03
'16
сентября
Как увеличить эффективность интернет-магазина?

Высокоприбыльным, эффективным будет только тот магазин, который имеет достаточно высокую конверсию заказов. Однако, помимо высокой конверсии, стоит уделить внимание оптимизации расходов на содержание интернет-магазина и эффективной логистике. Огромное значение имеет и профессиональная подготовка сотрудников магазина: менеджеров и консультантов.

19
'18
декабря
Рекомендации для увеличения продаж ваших товаров с торговых площадок

Мы сформировали небольшой список рекомендаций для увеличения продаж ваших товров с торговых площадок. В основном они касаются Яндекс.Маркет, но также относятся и к остальным торговым площадкам. Используя рекомендации, все вместе или некоторые из них, ваши продажи должны пойти вверх.

14
'16
апреля
Интеллектуальный контент 2015-2016: какие тексты сегодня любят роботы

Контенту сайтов стали уделять огромное внимание. Порталы, созданные на заре сео-оптимизации, потеряли вес. Их старательно реконструируют, перезаполняют и даже просто меняют на новые варианты. Почему? Потому что борьба за власть и позиции в виртуальном пространстве стала острее сражений на всех прочих направлениях. Побеждает тот, кто знает, как "вести в танце", ведь поисковые системы прошли полную реконструкцию.

Все статьи
Наши Клиенты