Рекомендации для увеличения продаж ваших товаров с торговых площадок

Мы сформировали небольшой список рекомендаций для увеличения продаж ваших товаров с торговых площадок. В основном они касаются Яндекс.Маркет, но также относятся и к остальным торговым площадкам. Используя рекомендации, все вместе или некоторые из них, ваши продажи должны пойти вверх.

1. Размещайте товары в своем каталоге товаров правильно. Желательно, чтобы структура (иерархия) разделов вашего каталога и размещение в них товаров соответствовала структуре разделов в Яндекс.Маркет. В этом случае товары будут попадать в правильную категорию в Яндекс.Маркет и вероятность их нахождения покупателями увеличивается.

2. Заполняйте такие поля товаров как "модель", "производитель", "код производителя" (если он существует). Также выгружайте в Яндекс.Маркет характеристики товаров, дополнительные изображения товаров, рекомендуемые товары. Все это улучшает поиск ваших товаров в Яндекс.Маркет.

3. "Лайф-хак" для РРЦ (рекомендованные розничные цены). Для групп товаров, у которых актуальны РРЦ, которые контролируются поставщиками и/или производителями, есть следующее ухищрение. В ночное время поставщики и/или производители, как правило, не проверяют цены на торговых площадках или вашем сайте. Соответственно, во внерабочее время, например, с 21:00 до 08:00 можно выгружать товары в Яндекс.Маркет с более низкой ценой. Таким образом, при сортировке по цене, ваши товары окажутся в начале списка товаров и вероятность покупки именно у вас возрастает. Это "лайф-хак", но он действительно работает.

4. Бесплатная или более низкая стоимость доставки, чем у конкурентов, дает свое преимущество. При сортировке по цене с учетом доставки товары вашего сайта будут выше товаров конкурентов. Сделайте скидку на товар в виде более дешевой доставки. Теряя 200-300 рублей на доставке вы можете их компенсировать, продавая больше товаров. Также рекомендуется выгружать стоимость и сроки доставки для каждого товара, если они различаются для разных товаров.

5. Акции товаров. В Яндекс.Маркет имеются бейджи для акций четырех типов:

  • скидка по промокоду,
  • снижение цены на срок до семи дней — с указанием даты окончания акции,
  • больше одинаковых товаров при сохранении цены — скажем, два шампуня по цене одного,
  • подарок при покупке.

Наиболее интересными, на наш взгляд, являются "подарок при покупке" и "скидка по промокоду". "Подарок при покупке" менее интересен, чем скидка по промокоду, тем не менее имеет место быть. Делайте подарки с продаваемыми товарами и это склонит потенциальных покупателей в вашу сторону. Пусть даже это будут чисто символические подарки, но ваш сайт будет выделен бейджем и такой сайт более лоялен и интересен для покупателя.
Что касается скидки по промокоду, данная акция наиболее интересна из всех типов акций. Фактическая стоимость товара становится ниже указанной на Яндекс.Маркете, особенно это актуально для товаров с РРЦ. Это дает существенный плюс при выборе продавца в Яндекс.Маркет.

6. Старая цена. Указание старой цены также может сподвигнуть потенциального покупателя на покупку именно у вас.

7. Отзывы. Увеличивайте число отзывов о своем магазине в Яндекс.Маркет. Просите покупателей писать отзывы после покупки. Мотивируйте их вознаграждением за написание отзыва. Например, вместе с передачей товара вручайте покупателю инструкцию с описанием получения определенной денежной суммы на его номер телефона за написание отзыва. Чем больше будет отзывов у вашего магазина - тем выше вероятность покупки именно у вас.

8. Точки самовывоза. Кроме доставки, очень важным критерием, является наличие пунктов самовывоза товара. Чем их больше, тем больше вероятность покупки именно в вашем магазине. Обратитесь в компании, имеющие точки самовывоза и договоритесь с ними об их использовании, увеличивайте их количество.

9. Управление ставками в Яндекс.Маркет. Дает возможность размещать товары в местах, где количество предложений магазинов ограничено (например, в карточке товара) или на первых позициях в списке товаров. Но при этом увеличивается стоимость клика на вашем товаре. Стоимость клика вы задаете самостоятельно, анализируя позицию вашего товара.

10. Сервис управления ставками https://pricelabs.yandex.ru. Это сервис автоматизации управления ставками в Яндекс.Маркет (аналогичен ручному управлению в предыдущем пункте). Ставки регулируются автоматически согласно настроенной стратегии. Для грамотной настройки требуется человек, имеющий опыт в настройке данного сервиса.

11. Использование других торговых площадок. Кроме Яндекс.Маркет существует масса других торговых площадок (Маркетплейсов). Некоторые площадки являются тематическими, т.е. рекламируют товары определенной направленности, некоторые рекламируют все подряд. Ищите площадки для ваших товаров.
Наиболее крупных торговых площадок порядка 7-10, более мелких, но хороших, еще порядка 10, остальные площадки не дадут вам какого-либо прироста заказов. Некоторые из наиболее популярных площадок: Google Покупки, Товары Mail.ru, Price.ru, Goods.ru, Авито, Юла, Tiu, ABC.ru, Беру и т.д. Размещайтесь везде, где только возможно. Получайте максимальную эффективность со всех возможных источников.

В целом общая рекомендация такова: необходимо находиться в ТОП-3 - ТОП-5 при любой сортировке списка товаров, также необходимо присутствовать в карточке товара. Если это невозможно - стремиться к этому и выполнять наши рекомендации. Если и это невозможно - выделить товар бейджем.

Это не все возможные рекомендации, а только часть из них. Тем не менее, надеемся, что их использование увеличат ваши продажи.

Если у вас возникнут вопросы или вы решите реализовать те или иные пункты с нашей помощью - пишите нам на почту info@expertplus.ru

Другие статьи

Новогодние и рождественские праздники только начинаются, а мы уже подготовили для вас наиболее полную коллекцию новогодних украшений для сайта. Данная подборка не перестанет быть актуальной на...

Яндекс.Маркет будет выделять бейджами предложения со специальными условиями. Это должно привлечь внимание покупателей, а значит — увеличить ваши продажи.

Высокоприбыльным, эффективным будет только тот магазин, который имеет достаточно высокую конверсию заказов. Однако, помимо высокой конверсии, стоит уделить внимание оптимизации расходов на...

Все статьи