8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

Обратный звонок

Содержание

  1. Описание модуля
  2. Управление модулем
    1. Расположение
    2. Список элементов
    3. Настройки

Описание модуля

Модуль "Обратный звонок" предназначен для связи с менеджерами интернет-магазина. Если по какой-либо причине пользователь не может позвонить сам, то воспользовавшись формой "Обратный звонок", он оставляет данные, чтобы сотрудник интернет-магазина перезвонил ему сам.

Для размещения модуля на сайте предусмотрены следующие области, которые отражаются на всех страницах сайта:

  • в шапке под номером телефона;
  • в "подвале" под номером телефона;
  • плавающая панель кнопок сайта.

Пример вывода модулей "Обратный звонок" на главной странице сайта: 

Управление модулем "Инфоблоки"

Расположение модуля

Группа меню "Формы", пункт "Обратный звонок".

Список элементов

Если вам еще не отправляли сообщений с вашего интернет-магазина, пункт "Обратный звонок" будет выглядеть следующим образом:

Если сообщение с вашего интернет-магазина отправляли, пункт "Обратный звонок" будет выглядеть следующим образом:

Поля сообщения:

  1. №. Порядковый номер полученного сообщения.
  2. описание. Основные параметры полученного сообщения: дата и время создания, имя отправителя, E-mail отправителя, телефон для обратной связи и комментарий.
  3. статус. Показывает на какой стадии находится работа с полученным сообщением: новый, просмотренный, в работе, не отвечает, выполнен, отказ, удален.
  4. функции. Ссылка "ответить" открывает форму для ответа на полученное сообщение.


     
  5. удл. Флажок удаления полученного сообщения.

Настройки

  1. Группа меню "Настройки", в ней группа меню "Общение".
  2. Пункт "Обратный звонок"
  3. Поля формы редактирования:
  • E-mail обратного адреса. Адрес электронной почты, на который приходят сообщения, отправленные с сайта через "Обратный звонок".
  • E-mail для получения писем администратором. Адрес электронной почты администратора, на который приходят сообщения, отправленные с сайта через "Обратный звонок".
  • Количество элементов на странице панели управления. Количество полученных сообщений, которые отображаются на одной странице в панели управления сайтом.
  • Выводить кнопку "Обратный звонок" на страницах сайта. "Да" - форма "Обратный звонок" доступна для пользователей сайта. "Нет" - форма "Обратный звонок" не отображается на страницах сайта.
  • Текст перед формой в шаблоне. Стандартный текст, поясняющий, с какой целью можно использовать форму "Обратный звонок". Можно написать свой или оставить тот, что заложен в шаблоне.
  • Текст на странице сайта. Стандартный текст, который будет отображаться на страницах сайта.
  • Текст перед формой.  Стандартный текст, поясняющий, с какой целью можно использовать форму "Обратный звонок". Можно написать свой или оставить тот, что заложен в шаблоне.
  • Текст после отправки формы. Стандартный текст, который будет отображаться после отправки пользователем сообщения через форму "Обратная связь". 
  • Тема письма. Стандартная текст в шапке письма.
  • Шаблон письма, отсылаемого на почту администратору. Стандартный текст, который приходит в теле электронного письма, отсылаемого на электронную почту администратору сайта.
  • Шаблон письма ответа, отправляемого пользователю при ответе администратора. Стандартный текст, который приходит в теле электронного письма, отсылаемого на электронную почту отправителю сообщения в случае ответа от администратора сайта.
  • Статусы. Настройки статусов, которые показывают на какой стадии находится работа с полученным сообщением.
  • Кнопка "Применить".

Пример формы "Обратный звонок", которая открывается для пользователей сайта в случае, если они решили отправить запрос на звонок менеджера:

Наши Клиенты