Документация
Содержание
  1. Вход в панель управления
  2. Первоначальная настройка магазина
    1. Защита панели управления паролем
    2. Регистрация и подключение домена
    3. Подключение и настройка интернет-сервисов
    4. Основные настройки сайта
    5. Настройки личного кабинета и корзины
    6. Наполнение разделов сайта
    7. Наполнение каталога товаров
    8. Настройка инфоблоков
    9. Настройка информационных модулей
    10. Подготовка сайта к 152-ФЗ
    11. Разработка логотипа и фавиконки
    12. Подключение SSL-сертификата
    13. Подключение к торговым площадкам
    14. Настройка контекстной рекламы
    15. SEO-продвижение
  3. Контент
    1. Разделы сайта
    2. Информационные модули
    3. Главная страница
  4. Формы
    1. Обратная связь
    2. Обратный звонок
  5. Каталог товаров
    1. Разделы каталога
    2. Товары
    3. Производители
    4. Характеристики
    5. Подбор по характеристикам
    6. Загрузка каталога
    7. Выгрузка каталога
    8. Шаблоны загрузки-выгрузки
    9. Загрузка изображений
    10. Валюты
    11. Турбо-страницы Яндекса
  6. Интернет-магазин
    1. Работа с заказом
    2. Способы оплаты
    3. Способы доставки
    4. Скидки
    5. Накопительные скидки
    6. Реквизиты компаний
  7. Маркетинг
    1. Инфоблоки
  8. Инструменты
    1. Настройки
    2. Счетчики
    3. Языковые значения
    4. Домены
  9. SEO
    1. Шаблоны оптимизации страниц
  10. Пользователи панели управления
    1. Пользователи сервера
    2. Пользователи системы
    3. Разграничение доступа
  11. Работа с визуальным редактором CKEditor
    1. Визуальный редактор CKEditor
    2. Вставка текста
    3. Вставка изображения
    4. Вставка ссылки
    5. Вставка таблицы
    6. Вставка Flash
  12. Интернет-сервисы
    1. Корпоративная почта на Яндекс
    2. Корпоративная почта на Mail.ru
    3. Установка счетчика Яндекс.Метрика
    4. Установка счетчика Google Analytics
    5. Добавление информации в Яндекс Справочник
    6. Добавление информации в справочник "Желтые страницы"
    7. Добавление информации в справочник 2ГИС

Обратный звонок

Содержание

  1. Описание модуля
  2. Управление модулем
    1. Расположение
    2. Список элементов
    3. Настройки

Описание модуля

Модуль "Обратный звонок" предназначен для связи с менеджерами интернет-магазина. Если по какой-либо причине пользователь не может позвонить сам, то воспользовавшись формой "Обратный звонок", он оставляет данные, чтобы сотрудник интернет-магазина перезвонил ему сам.

Для размещения модуля на сайте предусмотрены следующие области, которые отражаются на всех страницах сайта:

  • в шапке под номером телефона;
  • в "подвале" под номером телефона;
  • плавающая панель кнопок сайта.

Пример вывода модулей "Обратный звонок" на главной странице сайта: 

Управление модулем "Инфоблоки"

Расположение модуля

Группа меню "Формы", пункт "Обратный звонок".

Список элементов

Если вам еще не отправляли сообщений с вашего интернет-магазина, пункт "Обратный звонок" будет выглядеть следующим образом:

Если сообщение с вашего интернет-магазина отправляли, пункт "Обратный звонок" будет выглядеть следующим образом:

Поля сообщения:

  1. №. Порядковый номер полученного сообщения.
  2. описание. Основные параметры полученного сообщения: дата и время создания, имя отправителя, E-mail отправителя, телефон для обратной связи и комментарий.
  3. статус. Показывает на какой стадии находится работа с полученным сообщением: новый, просмотренный, в работе, не отвечает, выполнен, отказ, удален.
  4. функции. Ссылка "ответить" открывает форму для ответа на полученное сообщение.


     
  5. удл. Флажок удаления полученного сообщения.

Настройки

  1. Группа меню "Настройки", в ней группа меню "Общение".
  2. Пункт "Обратный звонок"
  3. Поля формы редактирования:
  • E-mail обратного адреса. Адрес электронной почты, на который приходят сообщения, отправленные с сайта через "Обратный звонок".
  • E-mail для получения писем администратором. Адрес электронной почты администратора, на который приходят сообщения, отправленные с сайта через "Обратный звонок".
  • Количество элементов на странице панели управления. Количество полученных сообщений, которые отображаются на одной странице в панели управления сайтом.
  • Выводить кнопку "Обратный звонок" на страницах сайта. "Да" - форма "Обратный звонок" доступна для пользователей сайта. "Нет" - форма "Обратный звонок" не отображается на страницах сайта.
  • Текст перед формой в шаблоне. Стандартный текст, поясняющий, с какой целью можно использовать форму "Обратный звонок". Можно написать свой или оставить тот, что заложен в шаблоне.
  • Текст на странице сайта. Стандартный текст, который будет отображаться на страницах сайта.
  • Текст перед формой.  Стандартный текст, поясняющий, с какой целью можно использовать форму "Обратный звонок". Можно написать свой или оставить тот, что заложен в шаблоне.
  • Текст после отправки формы. Стандартный текст, который будет отображаться после отправки пользователем сообщения через форму "Обратная связь". 
  • Тема письма. Стандартная текст в шапке письма.
  • Шаблон письма, отсылаемого на почту администратору. Стандартный текст, который приходит в теле электронного письма, отсылаемого на электронную почту администратору сайта.
  • Шаблон письма ответа, отправляемого пользователю при ответе администратора. Стандартный текст, который приходит в теле электронного письма, отсылаемого на электронную почту отправителю сообщения в случае ответа от администратора сайта.
  • Статусы. Настройки статусов, которые показывают на какой стадии находится работа с полученным сообщением.
  • Кнопка "Применить".

Пример формы "Обратный звонок", которая открывается для пользователей сайта в случае, если они решили отправить запрос на звонок менеджера: