Сервис "Электронная коммерция Яндекс" позволяет на основе данных Яндекс.Метрики получить расширенную информацию о статистике заказов, поведении посетителей сайта, эффективности рекламных компаний. Данные собираются в автоматическом режиме и помогают узнать средний чек, коэффициент конверсии в заказ, потраченное на совершение покупки время и многое другое.
Благодаря данному модулю вы узнаете, какие товары в вашем интернет-магазине пользуются наибольшей популярностью, какие промокоды чаще используют, какая аудитория самая платежеспособная и какие рекламные каналы дают наибольшую отдачу от вложенных средств. С помощью стратегий "Оптимизация рентабельности" вы сможете повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса "Электронная коммерция Яндекс" необходимо произвести следующие настройки на платформе ExpertPlus:
После того, как вы произвели необходимые настройки, система автоматически начинает собирать и отправлять в Яндекс.Метрику информацию о событиях на сайте. Учитываются все события, когда пользователь:
Данная информация о поведении пользователей накапливается в Яндекс.Метрике, чтобы затем сформировать различные отчеты для владельца интернет-магазина. С их помощью можно оценить рентабельность рекламных кампаний и выбрать самые эффективные каналы продвижения, сделать анализ привлекательности отдельных брендов и товаров для покупателей, узнать количество товаров в одном заказе и провести акции, чтобы это количество увеличилось.
С помощью "Электронной коммерции Яндекс" можно получить отчеты следующих видов (с примерами на изображениях):
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!