Документация
Содержание
  1. Вход в панель управления
  2. Первоначальная настройка магазина
    1. Защита панели управления паролем
    2. Регистрация и подключение домена
    3. Подключение и настройка интернет-сервисов
    4. Основные настройки сайта
    5. Настройки личного кабинета и корзины
    6. Наполнение разделов сайта
    7. Наполнение каталога товаров
    8. Настройка инфоблоков
    9. Настройка информационных модулей
    10. Подготовка сайта к 152-ФЗ
    11. Разработка логотипа и фавиконки
    12. Подключение SSL-сертификата
    13. Подключение к торговым площадкам
    14. Настройка контекстной рекламы
    15. SEO-продвижение
  3. Контент
    1. Разделы сайта
    2. Информационные модули
    3. Главная страница
  4. Формы
    1. Обратная связь
    2. Обратный звонок
  5. Каталог товаров
    1. Разделы каталога
    2. Товары
    3. Производители
    4. Характеристики
    5. Подбор по характеристикам
    6. Загрузка каталога
    7. Выгрузка каталога
    8. Шаблоны загрузки-выгрузки
    9. Загрузка изображений
    10. Валюты
    11. Турбо-страницы Яндекса
  6. Интернет-магазин
    1. Работа с заказом
    2. Способы оплаты
    3. Способы доставки
    4. Скидки
    5. Накопительные скидки
    6. Реквизиты компаний
  7. Маркетинг
    1. Инфоблоки
  8. Инструменты
    1. Настройки
    2. Счетчики
    3. Языковые значения
    4. Домены
  9. SEO
    1. Шаблоны оптимизации страниц
  10. Пользователи панели управления
    1. Пользователи сервера
    2. Пользователи системы
    3. Разграничение доступа
  11. Работа с визуальным редактором CKEditor
    1. Визуальный редактор CKEditor
    2. Вставка текста
    3. Вставка изображения
    4. Вставка ссылки
    5. Вставка таблицы
    6. Вставка Flash
  12. Интернет-сервисы
    1. Корпоративная почта на Яндекс
    2. Корпоративная почта на Mail.ru
    3. Установка счетчика Яндекс.Метрика
    4. Установка счетчика Google Analytics
    5. Добавление информации в Яндекс Справочник
    6. Добавление информации в справочник "Желтые страницы"
    7. Добавление информации в справочник 2ГИС
    8. Турбо-страницы
    9. Сниппеты в поисковой выдаче
    10. Электронная коммерция Яндекс
    11. Добавление магазина на карте Яндекс
    12. Добавление магазина на карте Google

Электронная коммерция Яндекс

Сервис "Электронная коммерция Яндекс" позволяет на основе данных Яндекс.Метрики получить расширенную информацию о статистике заказов, поведении посетителей сайта, эффективности рекламных компаний. Данные собираются в автоматическом режиме и помогают узнать средний чек, коэффициент конверсии в заказ, потраченное на совершение покупки время и многое другое.

Благодаря данному модулю вы узнаете, какие товары в вашем интернет-магазине пользуются наибольшей популярностью, какие промокоды чаще используют, какая аудитория самая платежеспособная и какие рекламные каналы дают наибольшую отдачу от вложенных средств. С помощью стратегий "Оптимизация рентабельности" вы сможете повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Как подключить "Электронную коммерцию Яндекс" 

Чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса "Электронная коммерция Яндекс" необходимо произвести следующие настройки на платформе ExpertPlus:

  1. Установите счетчик Яндекс.Метрика, если вы ещё не сделали этого. Подробно об установке счетчика можно прочесть в разделе "Установка счетчика Яндекс.Метрика".
  2. Перейдите в Метрику.
  3. Перейдите к счетчику, к которому будет подключаться электронная коммерция.
  4. Включите опцию "Электронная коммерция" в настройках счетчика. Имя контейнера данных оставьте по умолчанию - dataLayer.
  5. Убедитесь, что код счётчика содержит строку ecommerce:"dataLayer", и скопируйте его.
  6. В новой вкладке браузера откройте панель управления сайтом и перейдите в раздел "Счетчики" (Инструменты -> Счетчики). Затем замените существующий код счетчика Яндекс.Метрики на скопированный.
  7. В панели управления сайтом в разделе "Электронная коммерция" (Инструменты -> Настройки -> Электронная коммерция) включите настройку "Использовать сбор статистики электронной коммерции Яндекс.Метрики" и нажмите кнопку "Применить".

 

Как работает сбор информации для "Электронной коммерции Яндекс"

После того, как вы произвели необходимые настройки, система автоматически начинает собирать и отправлять в Яндекс.Метрику информацию о событиях на сайте. Учитываются все события, когда пользователь:

  • Посмотрел карточку товара;
  • Добавил один или несколько товаров в корзину;
  • Удалил один или несколько товаров из корзины;
  • Оформил заказ (включая покупку в один клик).

Данная информация о поведении пользователей накапливается в Яндекс.Метрике, чтобы затем сформировать различные отчеты для владельца интернет-магазина. С их помощью можно оценить рентабельность рекламных кампаний и выбрать самые эффективные каналы продвижения, сделать анализ привлекательности отдельных брендов и товаров для покупателей, узнать количество товаров в одном заказе и провести акции, чтобы это количество увеличилось.

Как посмотреть отчеты по электронной коммерции

С помощью "Электронной коммерции Яндекс" можно получить отчеты следующих видов (с примерами на изображениях):

  • Заказы
  • Содержимое заказов
  • Заказанные товары
  • Популярные товары
  • Промокоды
  • Товары в корзине

Для получения отчета:

  1. Войдите в Яндекс.Метрику.
  2. Перейдите к счетчику, к которому подключена Электронная коммерция.
  3. В боковом меню перейдите на вкладку Отчеты -> Электронная коммерция и выберите требуемый отчет.

Дополнительная информация

  • Описание электронной коммерции на Яндекс
  • Описание отчетов по электронной коммерции
  • Справка о сервисе Яндекс.Метрика
  • Основные и дополнительные настройки счетчика Яндекс.Метрика
  • Справка Яндекс.Вебмастер