8 (800) 200-35-90 (Пн-Пт: 10:00-19:00) (24/7)
Создать магазин

Работа с заказом

Заходим в раздел «Работа с заказом». 

Если необходимо найти заказ по его номеру, то можно ввести его в поле «Номер заказа», затем кликнуть «Найти». 

Также можно воспользоваться фильтром заказов. Сортируются они по статусу: новые, просмотренные, в работе и т.д. 

Кликнув по ФИО , указанному в заказе, Вы откроете заказ. Чтобы начать работу с ним, нажмите «Начать работу с заказом»/

Теперь Вам доступны все операции с заказом, выбирайте необходимые и производите изменения. Не забывайте в конце применять измененные данные, нажав кнопку «Изменить».

  • Изменить заказ – редактирование товаров в заказе, скидки, доставки/
  • Изменить данные заказа – изменение контактных данных, адреса доставки, комментария и дополнительной информации (даты и времени доставки, способа оплаты). 
  • Добавить товар в заказ – добавление товара в заказ. 
  • Подтверждение заказа – служебная операция, после которой заказу присваивается статус «подтвержденный». Если на сайте подключена система оплаты, то только после подтверждения заказа администратором пользователь может оплатить заказ (настройка по умолчанию, можно разрешить оплату и без подтверждения). 
  • Сформировать счет – автоматическое формирование счета-фактуры на основе товаров заказа. Обратите внимание, для корректной работы должен быть создан хотя бы один продавец (см. модуль Реквизиты). 
  • Счет выставляется от выбранного продавца на юрлицо с данными, заполненными при оформлении заказа. 
  • Сформировать квитанцию – автоматическое формирование банковской квитанции для оплаты через отделение банка. 
  • Сформировать товарный чек – автоматическое формирование товарного чека. 
  • Сформировать ТТН – автоматически формирует товарно-транспортную накладную. 
  • Удалить заказ в корзину – временное удаление заказа.После удаления в корзину, заказ можно удалить окончательно или восстановить.

 

Наши Клиенты