Главная
/
Информация
/
Документация
/
Интернет-сервисы
/
Корпоративная почта на Яндекс
1. Войдите в личный кабинет или пройдите регистрацию в сервисе Яндекс.Почта 360 - нажмите кнопку "Войти".

2. Если у вас имеется аккаунт - войдите в личный кабинет, если нет - нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

3. Пройдите процесс регистрации:

4. Перейдите в раздел "Тарифы".

5. Нажмите кнопку "Подключить" в тарифе "Почта для домена".

6. Нажмите кнопку "Принять", согласитесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку "Настроить почту".

7. Подключите свой почтовый домен:

8. Выберите вариант подтверждения домена с помощью HTML-файла:

9. В панели управления сайтом перейдите в раздел настроек "Файлы в корне сайта" (Инструменты -> Настройки -> Разное -> Файлы в корне сайта).

10. Добавьте скачанный файл в корень вашего сайта. Для этого в открытой настройке "Файлы в корне сайта" (Инструменты -> Настройки -> Разное -> Файлы в корне сайта):

11. Нажмите кнопку "Проверить домен" на странице подтверждения домена в сервисе "Яндекс.Почта 360".
12. Для настройки MX-записей - отправьте письмо на E-mail адрес info@expertplus.ru с названием используемого сервиса корпоративной почты (в данном случае - Яндекс), а также название домена, к которому вы подключили корпоративную почту. Мы произведем необходимые настройки.
Обращаем внимание, что на обновление информации и полноценное подключение почтовых ящиков Яндекс может понадобиться около 72 часов. Готовность подключения вы можете проверить путем нажатия на кнопки "Проверить домен" и "Проверить MX запись".
Оставьте свои контактные данные и мы проконсультируем вас по любым вопросам!