-
Первоначальная настройка
Первичное наполнение сайта информацией, создание логотипа, баннеров, написание текстов в основные разделы, установка счетчиков, подготовка сайта к 152-ФЗ: «О персональных данных», установка и настройка SSL-сертификата, настройка защищенного https-протокола и т.д.
-
Аналитические работы
Технический, SEO, юзабилити, маркетинговый аудиты, проводимые в процессе комплексного продвижения сайта.
-
Создание структуры
Создание продающей структуры сайта, также необходимой и для качественного продвижения. Распределение товаров по этой структуре.
-
Контекстная реклама
Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и/или Google Adwords.
-
Торговые площадки
Настройка сайта на торговых площадках и выгрузка товаров на них: Яндекс.Маркет, Google Покупки, Товары@Mail.Ru, LiveInternet и др. Всего более 20 площадок.
-
Работа с каталогом товаров
Улучшение качества существующих карточек товаров, добавление новых товаров.
-
SEO-оптимизация
Настройка meta-тэгов title, description, keywords для каждой страницы или группы страниц; "тонкая" SEO-оптимизация; оптимизация названий с учетом падежей; карта сайта sitemap.xml; robots.txt, оптимизация скорости загрузки и др.
-
Технические работы
Исправления, относящиеся к качеству html-верстки, ошибкам на сайте или в его функциональности, корректности отображения адаптивных версий сайта и т.д.
-
Анализ конкурентной ниши
Анализ конкурентов и выявление тех или иных вещей или приемов, необходимых для улучшения качества сайта.
-
Рекомендации по улучшению сайта
Составление рекомендаций по улучшению проекта: дизайну, функциональности, удобству, коммерческим факторам и т.д.
-
Программирование
Добавление новых модулей, изменение существующих, доработки, необходимые для улучшения сайта и т.д..
-
Внутренняя перелинковка
Улучшение внутренней оптимизации и удобства проекта за счет внутренней перелинковки страниц (создание дополнительных меню, перелинковка товаров и т.д.).
-
Написание текстов
Написание текстов в разделы сайта, необходимые для улучшения его информативности и качества.
-
Работа с внешними SEO-факторами
Поиск ресурсов и размещение статей с сылками на продвигаемый ресурс, работа над ссылочной массой.
-
Отчетность
Ежемесячное составление отчетов о проделанной работе, составление плана работ на будущие месяцы.
В зависимости от поставленных задач, качества ресурса и других факторов, над продвигаемым сайтом могут выполняться как все работы, так только часть из них.